Частые вопросы

  • 1. Что такое Партнерская программа?

    Партнерская программа «Твой плюс» -  это возможность зарабатывать, привлекая новых абонентов и новых партнеров.                                                                           

    Просто рекомендуйте подключение к Tele2 своим друзьям, знакомым или коллегам и получайте вознаграждение за каждого привлеченного активированного абонента или процент от вознаграждения привлеченного вами партнера

  • 2. Как работает Партнёрская программа?

    - Станьте нашим партнером, пройдя регистрацию в личном кабинете.
    - Рекомендуйте услуги компании Tele2 своим друзьям и знакомым.
    - Регистрируйте в личном кабинете желающих воспользоваться услугами Tele2.
    - Получайте вознаграждение за каждого привлеченного активированного абонента или процент от вознаграждения привлеченного вами партнера

  • 3. Сколько я могу зарабатывать?

    Вознаграждение за привлеченных абонентов:

    С 1.06.2018 на постоянной основе Партнеру начисляется вознаграждение за каждого привлеченного Абонента в размере 200 (двести) рублей после удержания НДФЛ.
     Начисление вознаграждения производится, если объем потребленных и оплаченных привлеченным Абонентом услуг связи в течение первых трех месяцев после Подключения (присвоения Статуса «Активирован») составит не менее 200 (двести) рублей

    Вознаграждение за привлеченных партнеров:

    Вознаграждение устанавливается в размере 10 % (десяти процентов) от общей суммы начисленного вознаграждения Привлеченного партнера за календарный месяц. 

    Вознаграждение Партнеру начисляется за каждого Привлеченного партнера при условии, если Привлеченный партнер зарегистрировался в Программе (заявка со Статусом «Активирован») и ему начисляется вознаграждение за привлеченных им Абонентов.
    Вознаграждение начисляется с календарного месяца, в котором Привлеченный партнер зарегистрировался в Программе (заявка со Статусом «Активирован»)



    Ранее действующие условия:

    В период с «01» апреля 2018 года по «30» апреля 2018 года Партнеру начисляется вознаграждение за каждого привлеченного в указанный период Абонента в размере 200 (двести) рублей после удержания НДФЛ. Вознаграждение начисляется Партнеру в течение 1 (одного) месяца, начиная с календарного месяца, в котором зарегистрированной заявке был присвоен Статус «Активирован».

    В период с «01» мая 2018 года по «31» мая 2018 года Партнеру начисляется вознаграждение за каждого привлеченного в указанный период Абонента в размере 200 (двести) рублей после удержания НДФЛ при условии, что объем потребленных и оплаченных привлеченным Абонентом услуг связи в течение первых трех месяцев после Подключения (присвоения Статуса «Активирован») составит не менее 200 (двести) рублей с учетом НДС. Вознаграждение начисляется Партнеру в течение 1 (одного) месяца, начиная с календарного месяца, в котором объем потребленных и оплаченных привлеченным Абонентом услуг связи достигнет размера 200 (двести) рублей с учетом НДС.

    С более подробной информацией по расчету вознаграждения можно ознакомиться в оферте

  • 4. Кто может стать участником программы “Твой плюс”?

    Участником программы “Твой плюс” может стать любой желающий, готовый рекомендовать подключение к Tele2 и кто согласен с Правилами программы.

    Вы можете быть абонентом любого сотового оператора или, даже, являться сотрудником компании Tele2.
    Главное, чтобы у вас было желание активно участвовать в нашей Программе.

    Регистрируйтесь и начинайте рекомендовать подключение к Tele2 и получайте вознаграждение за каждого активированного абонента или результативного приведенного партнера.

  • 5. Как стать участником программы “Твой плюс”?

    Чтобы стать участником программы, достаточно зарегистрироваться plus.tele2.ru,указав номер телефона и e-mail, а также предварительно ознакомившись с правилами Партнерской программы.

    На указанный контактный номер телефона придет сообщение (SMS) с подтверждением регистрации в партнерской программе и паролем для доступа в Личный Кабинет.

  • 6. Как мне привлекать новых клиентов?


    - Расскажите о Tele2, порекомендуйте наши тарифные планы и услуги друзьям, знакомым, коллегам и даже незнакомым людям.
    - Внесите контактные номера телефонов и имена желающих стать абонентами Tele2 в личном кабинете.
    - Обязательно поясните, что с ними свяжется менеджер Tele2 для подтверждения заказа, выбора тарифного плана, номера телефона или переноса их номера в Tele2, способа получения SIM-карты.
    - После этого с ними свяжется наш менеджер и предложит подключиться к Tele2.

    Ежемесячно, на основании информации о подключении и расходах привлеченных вами абонентов, а также вознаграждении привлеченных вами партнеров, будет рассчитано ваше вознаграждение

  • 7. Как зарабатывать больше?

    Привлекайте новых абонентов – чем больше людей станет абонентами Tele2 по вашей рекомендации, тем больше будет ваше вознаграждение.

    Привлекайте новых партнеров. Вы можете получать дополнительное вознаграждение за привлеченных ими абонентов.

  • 8. Могу ли я привлекать других партнеров в партнёрскую программу и зарабатывать на этом?

    Да, конечно. Вы можете привлекать других партнеров участвовать в нашей партнерской программе и получать 10% от дохода этих партнеров, полученного за привлечение ими новых абонентов.

    Важно:
    При регистрации партнера необходимо указать тот номер телефона, который он будет использовать при регистрации в программе, иначе мы не сможем установить связь и рассчитать для вас вознаграждение.

    После регистрации вам необходимо связаться с привлекаемым партнером и рассказать, как ему зарегистрироваться в программе

  • 9. Какие условия получения вознаграждения?

    Вознаграждение начисляется вам только при наличии активации услуг сотовой связи и если объем потребленных и оплаченных привлеченным Абонентом услуг связи в течение первых трех месяцев после Подключения (присвоения Статуса «Активирован») составит не менее 200 (двести) рублей  и ненулевом вознаграждении привлеченных вами партнеров (вознаграждение за привлеченных ими абонентов).
    Информацию о размере вознаграждения каждого привлеченного абонента и партнера вы можете посмотреть в Личном кабинете партнера в разделе «Просмотреть начисления».

    Важно:
    Не забывайте заполнить и актуализировать при изменении реквизиты вашей банковской карты или номер электронного кошелька.
    Без них мы не сможем выплатить вам вознаграждение

  • 10. Как получить вознаграждение?

    Выплата вознаграждения осуществляется единым платежом 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором было начислено вознаграждение (заявке присвоен статус «Активирован»).
    Если выплата вознаграждения приходится на небанковский (выходной) день, выплата вознаграждения осуществляется на следующий банковский (рабочий) день.

    Важно:
    Не забывайте заполнить и актуализировать при изменении реквизиты своей банковской карты или номер электронного кошелька.
    Без них мы не сможем выплатить вам вознаграждение

  • 11. Получу ли я партнерское вознаграждение, если оформлю заявку на подключение себя?

    Да, если вы начнете пользоваться услугами связи Tele2

  • 12. Я потерял пароль. Как восстановить доступ?

    Восстановить пароль можно нажав по ссылке «Я забыл пароль» в форме авторизации и введя номер телефона, указанный при регистрации. 
    Новый пароль будет выслан по SMS на этот номер

  • 13. Как сменить контактный телефон?

    Пока никак. Но мы работаем над этим

  • 14. Где почитать полные условия программы?

    Полные условия программы вы можете почитать здесь

  • 15. Блокировка участников программы. Как ее избежать?

    Блокировка партнеров (исключение из программы) происходит вследствие нарушения условий участия в партнерской Программе, когда в результате звонков оператора клиенты отказываются от предлагаемых услуг. То есть в "Просмотреть начисления" фигурирует много абонентов со статусом «Отменен» или «Заблокирован».

    Чтобы избежать блокировки необходимо выполнять следующие требования:
    - Партнер обязан регистрировать заявки только по тем Клиентам, которым он рекомендовал подключиться;
    - Клиент подтвердил заинтересованность в предлагаемых услугах Tele2 и согласился предоставить для этих целей свои контактные данные;
    - Партнер предупредил Клиента о том, что с ним свяжется оператор и предложит стать абонентом Tele2

  • 16. У меня много абонентов в статусе «Отменен» или «Заблокирован», что делать?

    Если вы видите в "Просмотреть начисления", что зарегистрированные вами абоненты находятся в статусе «Отменен» или «Заблокирован», то это означает, что при звонке оператора данный абонент отказался от предлагаемых ему услуг связи. 

    Также это является признаком того, что вы не выполняете требования правил Программы. В результате вы можете не только не получить вознаграждение за привлеченных абонентов, но даже можете быть навсегда заблокированы в программе «Твой плюс».

    Чтобы избежать блокировки и повысить эффективность регистраций новых абонентов рекомендуем:
    1. Ознакомьтесь с преимуществами тарифов и услуг Tele2;
    2. Расскажите потенциальному абоненту о подходящих для него тарифных планах Tele2, а также возможности выбрать для себя красивый номер. Порекомендуйте ему подключиться;
    3. Если абонент согласен, получите его контактные данные и предупредите о том, что в ближайшее время ему перезвонит оператор Tele2;
    4. Зарегистрируйте нового абонента и отслеживайте его статус в «Посмотреть начисления».

    Добавленные абоненты могут находиться в следующих статусах:
    «Активирован» – оператор связался с ним и оформил заказ.
    «В процессе» – оператор по какой-то причине не может связаться с абонентом.
    «Отмена» или «Заблокирован» – абонент отказался от услуг связи Tele2.
    Попробуйте связаться с ним и узнать причину. В будущем это поможет вам сократить количество «Отменен».

    Чем больше абонентов будет подключено, тем выше ваше вознаграждение

Не нашли ответ на свой вопрос
по программе Твой Плюс?

Контактный адрес эл. почты
Ваш вопрос