Частые вопросы

  • 1.

    Что это за Партнёрская программа?

    Партнерская программа «Твой плюс» —это возможность зарабатывать, привлекая новых абонентов и новых партнеров. Просто зарегистрируйте своих друзей, знакомых или коллег и получайте проценты от каждой оплаты мобильной связи новыми клиентами, привлеченными вами по партнерской программе.
  • 2.

    Как работает партнёрская программа?

    Станьте нашим партнером, пройдя регистрацию в личном кабинете.

    Рекомендуйте услуги компании Tele2 своим друзьям и знакомым.

    Регистрируйте в личном кабинете желающих воспользоваться услугами Tele2.

    Получайте вознаграждение с каждой оплаты услуг мобильной связи привлеченными вами абонентами или процент от заработка приведенных вами партнеров.

  • 3.

    Сколько я могу зарабатывать?

    Зарабатывать можно каждый месяц на привлечённых абонентах, а также на привлечении других партнеров:
    • Получайте 10% от расходов абонентов на услуги сотовой связи, произведенных привлеченными клиентами, в течение 8 месяцев.
    • Получайте 10% от дохода привлеченных партнеров (за привлечение ими других абонентов) в течение всего действия партнерской программы «Твой плюс».
    Например, если вы пригласите 10 друзей и каждый месяц ваши друзья будут тратить 300 рублей на связь, то за 8 месяцев вы получите:
    10 друзей × 300 рублей × 8 месяцев × 10% = 2 400 рублей
    Если вы пригласите больше друзей или ваши друзья будут тратить на связь больше, то и ваше вознаграждение будет расти.

    Акция! С 01.01.2017 по 30.06.2017, при подключении новых абонентов, партнеры получают вознаграждение по обновленной схеме – по 30% от расхода приведенного абонента первые 2 месяца.
    Выплаты с 3-го и последующих месяцев не осуществляются.

  • 4.

    Кто может стать участником программы “Твой плюс”?

    Участником программы “Твой плюс” может стать любой желающий, у которого есть мобильный телефон, и кто согласен с Правилами программы. Вы можете быть абонентом любого сотового оператора или, даже, являться сотрудником компании Tele2. Главное, чтобы у Вас было желание активно участвовать в нашей Программе.
  • 5.

    Как стать участником программы “Твой плюс”?

    Чтобы стать участником программы, достаточно зарегистрироваться на сайте https://plus.tele2.ru, предварительно ознакомившись с правилами Партнерской программы. На указанный вами контактный номер телефона придет сообщение с подтверждением регистрации в партнерской программе и паролем для доступа в Личный Кабинет.
  • 6.

    Как мне привлекать новых клиентов?

    Расскажите о Tele2, порекомендуйте наши тарифные планы и услуги друзьям, знакомым, коллегам и даже незнакомым людям.

    Узнайте их контактные номера телефонов и зарегистрируйте их в качестве новых абонентов.

    Обязательно поясните, что с ними свяжется менеджер Tele2 для подтверждения заказа.

    После этого с ними свяжется наш менеджер и предложит подключиться к Tele2.

    Ежемесячно, на основании информации о расходах подключенных абонентов на сотовую связь, вам будет рассчитано вознаграждение.

  • 7.

    Как зарабатывать больше?

    Привлекайте новых абонентов – чем больше людей подключатся к Tele2 по вашей рекомендации, тем больше будет ваше вознаграждение.
    Рассказывайте о тарифах и услугах Tele2: о пакетах интернета, о Гудке, о Tele2 Zvooq. Если кто-то по вашей рекомендации начнёт пользоваться, например, услугой Tele2 TV, то вы будете получать процент от затрат клиента на эту услугу.
    Привлекайте новых партнеров. Вы сможете получить дополнительное вознаграждение за приведенных ими абонентов.
  • 8.

    Могу ли я привлекать других партнеров в партнёрскую программу и зарабатывать на этом?

    Да, конечно. Вы можете привлекать других партнеров участвовать в нашей партнерской программе и получать 10% от дохода этих партнеров, полученного за привлечение ими новых абонентов.

    Важно:

    При регистрации партнера необходимо указать тот номер телефона, который он будет использовать при регистрации в программе, иначе мы не сможем установить связь и рассчитать для вас вознаграждение.

    После регистрации вам необходимо связаться с привлекаемым партнером и рассказать, как ему зарегистрироваться в программе.

  • 9.

    Какие условия получения вознаграждения?

    Вознаграждение начисляется вам только при наличии произведенных оплат услуг сотовой связи привлеченных вами абонентов и ненулевом вознаграждении привлеченных вами партнеров (вознаграждение за привлеченных ими абонентов).

    Информацию о размере вознаграждения каждого привлеченного абонента и партнера вы можете посмотреть в Личном кабинете партнера в разделе «Отчеты» / «Вознаграждения».

  • 10.

    Как получить вознаграждение?

    Выплата вознаграждения осуществляется единым платежом 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за месяцем, за который было начислено вознаграждение. Если выплата вознаграждения приходится на небанковский (выходной) день, выплата вознаграждения осуществляется на следующий банковский (рабочий) день.

  • 11.

    Получу ли я партнерское вознаграждение, если самостоятельно сделаю заказ?

    Да, если вы начнете пользоваться услугами связи Tele2.
  • 12.

    Я потерял пароль. Как восстановить доступ?

    Восстановить пароль можно нажав по ссылке «Забыли пароль?» на форме авторизации и введя номер телефона, указанный при регистрации. Новый пароль будет выслан по SMS на этот номер.
  • 13.

    Как сменить контактный телефон?

    Пока никак. Но мы работаем над этим.
  • 14.

    Где почитать полные условия программы?

    Полные условия программы вы можете почитать здесь.
  • 15.

    Блокировка участников программы. Как ее избежать?

    Блокировка партнеров (исключение из программы) происходит вследствие нарушения условий участия в партнерской программе, когда в результате звонков оператора клиенты отказываются от предлагаемых услуг. То есть в отчетах по статусам фигурирует много абонентов со статусом «Отменен» или «Заблокирован».

    Блокировка партнеров без возможности восстановления: партнер лишается возможности регистрировать новых абонентов и привлекать новых партнеров.

    Чтобы избежать блокировки необходимо выполнять следующие требования:

    • Партнер обязан регистрировать заявки только по тем Клиентам, которым он рекомендовал подключиться.
    • Клиент подтвердил заинтересованность в предлагаемых услугах Tele2 и согласился предоставить для этих целей свои контактные данные.
    • Партнер предупредил Клиента о том, что с ним свяжется оператор и предложит стать абонентом Tele2.

    Читайте также рекомендации по регистрации новых абонентов.

  • 16.

    У меня много абонентов в статусе «Отменен» или «Заблокирован», что делать?

    Если вы видите в отчетах по статусам, что зарегистрированные вами абоненты находятся в статусе «Отменен» или «Заблокирован», то это означает, что при звонке оператора данный абонент отказался от предлагаемых ему услуг связи. Также это является признаком того, что вы не выполняете требования правил программы. В результате вы не только не получите вознаграждение за привлеченных абонентов, но даже можете быть навсегда заблокированы в программе «Твой плюс».

    Чтобы избежать блокировки и повысить эффективность регистраций новых абонентов рекомендуем:

    • Ознакомьтесь с преимуществами тарифов и услуг Tele2.
    • Расскажите потенциальному абоненту о подходящих для него тарифных планах Tele2, а также возможности выбрать для себя красивый номер. Порекомендуйте ему подключиться.
    • Если абонент согласен, получите его контактные данные и предупредите о том, что в ближайшее время ему перезвонит оператор Tele2.
    • Зарегистрируйте нового абонента и отслеживайте его статус в разделе отчетов. Добавленные абоненты могут находиться в следующих статусах:
      • «Активен» – оператор связался с ним и оформил заказ.
      • «В процессе» – оператор по какой-то причине не может связаться с абонентом.
      • «Отмена» или «Заблокирован» – абонент отказался от услуг связи Tele2. Попробуйте связаться с ним и узнать причину. В будущем это поможет вам сократить количество «Отмен» и, как следствие, блокировки.

Не нашли ответ
на свой вопрос?

Контактный адрес эл. почты
Ваш вопрос
Отправить вопрос